среда, 5 января 2011 г.

Мой дневник на 2011 год.


Привет, друзья мои!

Сегодня начался мой новый учебный год. Я возлагаю много планов и надежд на этот период. Обучения для меня - это жизненно необходимый процесс. Я должна учиться постоянно, - так же как есть, пить или дышать.


В своей повседневной жизни все свободные минуты я заполняю информацией. Я убираю дома, и слушаю лекции по лидерству. Гуляю в парке - и слушаю диалоги на арабском. Я еду в машине, и слушаю аудиокниги. Я мастерю дочке костюм на школьный праздник - и смотрю видео-тренинги. Перед сном я 30 минут читаю книги. У меня ни дня не проходит без информации.

Процесс обучения, изучения, анализа и внедрения идей - для меня это естесственная загрузка моего мозга на протяжении всего дня. Хотите верьте, хотите нет, но процесс поглощения информации вызывает во мне истинное наслаждение. Понимая, что я воспринимаю что-то для себя новое, я физически ощущаю, как расширяется мой мозг.

Теперь я объясню, почему я решила начать вести дневник. Все прошедшие годы принесли в мою голову море информации. Но, признаюсь честно, моя единственная проблема с информацией - это процесс её упорядочивания.

Порой я слушаю несколько раз одну и ту же книгу, и только к концу начинаю понимать, что я её уже слушала.

Сейчас, в связи с моей неорганизованностью, я вынуждена повторно проходить уже пройденный мной курс арабского, потому что в какой-то момент я упустила нить обучения, и процесс усваивания языка значительно замедлился.

Еще я никогда не помню авторов и названий тренингов, которые я прошла. И я подумала - сколько ценных часов я теряю на повторение, ведь всё это время я могла бы получать что-то новое.

А ведение дневника спасёт меня от необходимости проходить заново одно и то же - ведь теперь я просто смогу вернуться к своим записям, и вынуть из своей головы нужную мне информацию.

Итак, друзья, сегодня, 5 января 2011, я начинаю вести свой Дневник обучения. Каждый день я буду записывать сюда краткое описание пройденных мной курсов и делиться с вами своими мыслями, впечатлениями и идеями.

С Богом!

Получай статьи блога "Дневник обучения Наталии М." на свой Email

4 комментария:

  1. Отличная идея, Наталья!
    У меня такая же проблема - прочитано тонны, но многое стерлось или отложилось в закрома памяти. В юности я вела такой дневник в тетрадке. И, что самое интересное, книги, которые я в него вносила, помню и сейчас.
    Поэтому, вести такой блог-дневник идея очень полезная.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже вела в тетрадке. И, кстати, до сих пор помню первую книгу, которую внесла туда. Это было произведение "Пять колец" - тонкая книжка из 15 страниц об истории создания символа Олимпиады: пяти переплетенных олимпийских колец. Боже, с какой гордостью я показывала потом эту тетрадь родственникам ! :) Благодарю, Наталья, за приятные воспоминания.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья, ты не перестаешь удивлять меня тем количеством гениальных идей, которые ты выдаешь в единицу времени! Мой тебе RESPECT!
    Спасибо за то, что готова щедро делиться с нами теми знаниями, которые так жадно впитываешь сама.
    С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ! УСПЕХОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Наталья!
    Это стоящее решение, особенно в самом начале года. Лично мне, идея ведения дневника, именно такого формата, не приходила.Я каждый год завожу ежедневник, и там у меня все события за год, в конечном итоге где конкретно, и какая информация не сразу найдёшь...
    Спасибо! Буду считать это хорошей, а главное своевременной подсказкой.

    ОтветитьУдалить